07:38

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
Комментарии
03.06.2008 в 11:58

что-то уже изменилось... навсегда
[никнейм]
Звучит не по-русски, если честно. Что-нибудь типа "искушенный в творчестве" гораздо лучше. С другой стороны, два существительных на ник больше похожи.
Оценка: 3

[название дневника]
Коротко, тематично, поэтому забавно. Претензий нет, почему бы не оставить.
Оценка: 5

[эпиграф]
Картинка на 5+, все в ней хорошо: и фотошоп, и надпись, и цветочек. =) Ну, само собой, правила сообщества в эпиграфе. Только возник вопрос, почему нет вида оформления заявки?
Оценка: 4,5

[фото]
Замечательное! Очень нравится. Такое яркое, насыщенное, найденное в тему, ну просто прелесть! Вот бы все так красиво находилось.
Оценка: 5

[фон]
Такой фон я уже видела у вас же, так что уже минус, хотя мне он нравится, даже очень. Черно-белая классика, ассоциация с исписанным листком бумаги. Да, для креатива самый фон. =)
Оценка: 4

[общее оформление]
хм, а вот тут черно-белое оттдает депрессией. Может, лучше цвета инвертировать? Не говоря уже о том, что вы могли бы поярче, в тон фото, сделать шрифт, поля для текста. Эпиграф у вас ярок, засчет разных цветов, ну так сделайте все сочным, чтобы глаза радовались.
Оценка: 2

[посты]
По одному посту сложно что-то сказать, не говоря уже о том, что это сообщество. Пусть будет средний балл...
Оценка: 3

[подпись]
отсутствует. А почему? Что-нибудь типа "creativity is magic" вполне удачно пошло бы в подпись...
Оценка: 0

[другое (цитатник, альбом, темы, профиль, аватары)]
- Цитатник: пуст. (0)
- Альбом: пуст. (0)
- Темы: единственная (1)
- Профиль: стандарный. (4)
- Аватары: думаю, подходит задумке. (5)
Оценка: 2

Итог: 3
:ps: пока оценить сложно, ведь ничего не заполнено. Разве что поля для ввода текста оставили мрачное впечатление...
03.06.2008 в 12:20

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
Посмотри, пожалуйста, ещё раз. Так лучше со цветами?  Искусник творчества
И вот, какая цитатка подойдёт? *вытянуто из моих беспредельных мозгов*

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам

Творчество - это старый как мир атракцион, но он жив и теперь

А вот это можно написать в "о себе"?

- Я Вам не хамлю – я просто использую длинные слова
- Я Вас не перебиваю – просто у Вас регламент
- Я не продажная – я просто не мелочусь
- Я над Вами не издеваюсь – я Вас изучаю
03.06.2008 в 12:22

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
Только возник вопрос, почему нет вида оформления заявки?
Это всмысле ГДЕ оставлять заявку? А то у меня же есть в эпиграфе "Этап I. Бланк заказа"
Кстати, "искусник" - синоним слова "мастер"
03.06.2008 в 13:48

что-то уже изменилось... навсегда
Так лучше, только тогда в эпике кусок картинки сливается с белым фоном. Может, сделать этот кусочек светло-серым? И желтые заголовки слишком яркие - не улавливаешь глазами.
Но инверсия все равно лучше, в конце концов, это сообщество, тут главное, чтобы оно было приятно всем, а не единственному человеку.
Про зоопарк нравится больше: достаточно сильные слова и хорошее впечатление. Опять же не затерто.
Насчет "о себе": написать, конечно, можно, это будет уместно, только только это встречается достаточно часто, впрочем, профиль не такая уж часто просматриваемая штука.
А то у меня же есть в эпиграфе "Этап I. Бланк заказа"
это моя ошибка, не заметила кат.
"искусник" - синоним слова "мастер"
я понимаю, "искусник" очень уж пафосно, имхо.
03.06.2008 в 14:19

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
От души надеюсь, что ещё не надоела :shuffle:
Вот.  Искусник творчества
03.06.2008 в 17:13

что-то уже изменилось... навсегда
Нет, конечно. =)
Зелень мне понравилась - сочненько.
А на это в эпике кусок картинки сливается с белым фоном. вы не обратили внимание или проигноривали? ;)
Просто я изменений не заметила. Это не принципиально, ваше сообщество...
03.06.2008 в 17:59

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
А может, это и хорошо? не так заметны границы рисунка.
03.06.2008 в 18:05

что-то уже изменилось... навсегда
Искусник творчества не знаю, спросите еще чье-нибудь мнение. Я считаю, сливаться не должно. =) Как раз тонкая грань была бы уместна, а сам кусочек рисунка вполне можно оставить белым.
03.06.2008 в 18:12

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
Если честно, мне вообще кажется, что картинка в эпиграфе там лишняя.
В эпиграфе слишком много текста + картинка, эпиграф занимает большую часть страницы. Это очень неудобно. Нужно подумать над тем, как все сделать более компактней.
03.06.2008 в 19:01

вы все мне очень не нравитесь.
положу к вам свои пять копеек.
первое, что бросается в глаза - огромная пропасть между стилистикой, оформлением, настроением фото и картинки из эпиграфа. смотрится невыгодно. либо стоит заменить/убрать фото, либо сделать картинку из эпиграфа под фото, либо убрать картинку из эпиграфа.
второе - к чему такое радужное многообразие цветов в текстовой части эпиграфа? не бойтесь остаться незамеченными, лучше подумайте, как более скромно и менее насильственно для глаз подать свою важную информацию. шрифт слишком мелкий. а когда мелкий шрифт еще и с засечками - как у вас - становится просто дурно. это нечитаемо.
сочный зеленый это хорошо, но я бы посоветовала на пару тонов темнее.
красные поля ни к чему (кроме фото). смотрится очень бессмысленно.

вообще, я вам хочу сказать как человек, которые сделал достаточно много сообществ - именно по дизайну - будьте проще.
как мне кажется, сообщество по критике дневников или, как у вас, по дизайну, должно быть либо очень крутое, с использованием (грамотным) css и с очень красивым дизайном (у вас до этого еще далеко), либо, наоборот, максимально простое, светлое и даже минималистичное.

пока что итог очень печален: я бы не стала, например, заказывать у вас дизайн для своего дневника или сообщества.
и еще одна заметочка. первый пункт в правилах, который звучит как "админ всегда прав" - унылое гавно, которое заставляет побыстрее закрыть ваше сообщество. если вам так важно написать, что админ всегда прав, облачите это в более спокойные и адекватные слова. например: "действия, решения, мотивации и личная жизнь администрации не подлежит обсуждению" ну или как-нибудь так.
03.06.2008 в 19:45

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
 f0rget-me-n0t убрать этапы под кат нельзя, ибо тогда весь эпик начинает дружно глючить
03.06.2008 в 19:57

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
Уважаемые критики, посмотрите, пожалуйста  Искусник творчества
03.06.2008 в 20:11

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
Цветовая гамма значительно лучше. Только фото выбивается. Думаю фото вообще лучше другое подыскать или картинку из эпиграфа подогнать под фото, как сказала kicune.
А этапы можно скинуть в отдельный пост и его ссылку выложить в эпике. Так будет аккуратнее.
03.06.2008 в 20:51

вы все мне очень не нравитесь.
эпиграф не может глючит от катов/ссылок/еще чего-то.
проверьте код. вы можете заметить на примере моего эпиграфа, насколько много всего можно положить - и ничего не глючит. если хотите, могу проверить, что у вас не так. скиньте код эпиграфа мне в аську или же сюда, используя кнопку unicode.

я все же советую поменять вам шрифт. на более удобный, читаемый - без засечек.
и изменить цвет ссылок на более темный.
желто-оранжевый текст в эпиграфе сейчас навязчив и плохочитаем.
03.06.2008 в 21:04

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
Бросало то в жар, то в холод, и получилось вот что  Искусник творчества
03.06.2008 в 21:12

вы все мне очень не нравитесь.
я еще раз настырно повторяю - шрифт с засечками это отстой. вы понимаете, о чем именно я толкую?
еще заметила, что в эпиграфе в правилах подозрительное (по смыслу) чередование обычного и серого цветов? чего вы хотите этим добиться? видно плохо, читается плохо.
опять же намекаю, что размер шрифта в эпиграфе ЧЕРТОВСКИ МАЛОВАТ.
да, у меня достаточно большое разрешение. но у всех остальных оно зачастую еще больше.

про предложения и гневные вопли. "u-mail" стоит сделать ссылкой, для особенного удобства.
этапы не обязательно разделять пустыми строками, их и так будет непроблемно прочитать.
напишите IT по-человечески, а то ваше "ит" просто чудовищно смотрится.

извините за прямоту, но я не понимаю, каким образом вы собираетесь делать дизайны другим, если со своим не можете достойно справиться.
03.06.2008 в 22:07

что-то уже изменилось... навсегда
По-моему, шрифт как раз нормальный. Вердана лучше, но и Джорджия или Букмэн, что там уж, вполне читаем. Серый - согласна лучше убить.
kicune зачем зеленый менять? Можно потемнее, но не обязательно, так зато сочно.
f0rget-me-n0t ну, кстати, фото лучше не трогать. Согласись, такое редко встретишь...
А вот насчет отдельного поста по заявке - соглашусь. Ссылкой будет лучше.
04.06.2008 в 06:05

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
04.06.2008 в 08:45

вы все мне очень не нравитесь.
Искусник творчества
гораздо лучше. а если попробовать убрать фон и оставить белым, то будем совсем другой эффект. будет лучше.
но это уже на ваше усмотрение. этот фон сам по себе очень забавный, но сейчас он в сообществе ни к чему.
04.06.2008 в 08:46

вы все мне очень не нравитесь.
приятно, что вы использовали в правилах мою фразу .)
04.06.2008 в 09:06

Творчество - это зоопарк, если за решёткой - ты сам ©
04.06.2008 в 09:10

вы все мне очень не нравитесь.
Искусник творчества
я в принципе любитель минимализма, белого фона и качественной подачи информации. об этом можно судить по моему дневнику, сообществу  критиканы и эстеты, сообществу  artmaster.
если вам мой совет действительно пришелся по душе и вы согласны с тем, что белый смотрится проще, но лучше, то здорово.